Оборудование

Сертификаты

Декларация 1Декларация 7
Смотреть еще

Преимущества кронштейна КБ Рунда

Подвесной полосовой путь состоит из:

- Участок пути марки КР-ФПП-ПС; КР-ФПП-ПН (полоса 65х12 – Сталь3 или 12Х18Н10Т)
- Кронштейн в сборе марки КР-ФПП-КС; КР-ФПП-КН (сварная конструкция Сталь3 или 12Х18Н10Т)
- Метиз (крепления пути к кронштейну и кронштейна к несущим балкам – входит в состав кронштейна)

Полосовой путь КР-ФПП изготавливается согласно оригинальной монтажной схемы разработанной компанией ООО «КБ Рунда» полностью повторяет все повороты, участки опускания, содержит участки крепления к оборудованию разработанных для пути (посадочный агрегат; стрелы подъема опускания: и т.д.), подгонка стрелок 2Г-ФПС производится к конкретному участку согласно монтажной схемы.

Преимущества:

а) простота и легкость монтажа при креплении кронштейна к несущей балке исключительно при помощи рожковых ключей без вспомогательного инструмента и агрегатов (ацетиленовая горелка; сварной аппарат)

б) расстановка участков согласно оригинальной монтажной схемы дает возможность без- ошибочно производить монтаж путей в их индивидуальной последовательности, так как каждый участок пронумерован и имеет только свое место в общей цепочки участков, что исключает ошибки при монтаже.

в) каждая переводная стрелка полосового пути имеет только свой уже подогнанный участок, она обработана (убраны литейные наплывы) и отрегулировано переключение.

г) кронштейн полосового пути изготовлен из металлических профилей и имеет сварной вариант исполнения, что обеспечивает надежность и долговечность применения относительно чугунного кронштейна. У последнего могут иметься литейные наплывы и раковины, которые при эксплуатации могут разрушить кронштейн и привести  к падению целого участка пути (эффект хлыста).

д) все повороты подвесного пути изготовлены на металлообрабатывающих станках, что обеспечивает их точность в изготовлении и соответственно при монтаже всего пути.

е) крепления полосы к кронштейну осуществляются при помощи двух болтов. Малое расстояние между осями болтов уменьшает возможность  вибрационной раскрутки гаек при движении по путям троллеев (у чугунного кронштейна только одно отверстие под крепеж что приводит к вибрационному откручиванию гаек и соответственно их нужно регулярно подтягивать).

з) кронштейн КБ Рунда расстанавливается, согласно загруженности самого пути, что приводит к точному расчету и оптимально-рациональному  количеству кронштейнов, а это надежность и удешевление пути в целом.

Недостатки

а) так как кронштейн изготавливается в сварном варианте то он дороже чугунного так, как большие партии литейных изделий всегда имеют меньше  трудозатрат, чем аналогичные  партии изделий изготовленных сварным способом.

в) из-за изготовления подвесного пути по оригинальной схеме, исключены возможности запаса путей на складе и они делаются под определенный заказ, что приводит к увеличению срока в изготовлении, и необходимости разработки самой конструкторской документации для изготовления и монтажа путей (монтажная схема).